Сайт бояуы
Әріп арасындағы қашықтық
Суреттер

"Отдел документационного обеспечения"

Калманбетова Гульмира Рысбековна
Заведующая Отделом документационного обеспечения
Родилась 22 апреля 1972 года.

Образование высшее: Окончила Казахскую государственную академию управления, Казахский институт правоведения и международных отношений. Юрист, экономист.

Трудовую деятельность начала в 1995 году специалистом Министерства финансов РК.

1996-1999 годы – старший налоговый инспектор Главной налоговой инспекции Министерства финансов РК, главный налоговый инспектор Государственного налогового комитета РК.

С 1999 по 2001 годы – главный специалист, заместитель начальника отдела, начальник отдела Департамента анализа и прогнозирования доходов Министерства государственных доходов РК.

2001-2003 годы – член Счетного Комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета.

2004-2007 годы - начальник управления Департамента стратегического анализа и планирования Министерства экономики и бюджетного планирования РК, советник Заместителя Премьер-Министра РК.

В 2007 году - заместитель заведующего Отделом организационно-контрольной и кадровой работы Аппарата Мажилиса Парламента РК.

С сентября 2007 года - заведующая Отделом документационного обеспечения Аппарата Мажилиса Парламента РК.

Награждена медалью «Ерен еңбегі үшін», Почетной грамотой Республики Казахстан и несколькими юбилейными медалями.

Функции и задачи отдела

Отдел осуществляет документационное обеспечение деятельности депутатов Палаты, его постоянных комитетов, отделов и других структурных подразделений. В основные функции отдела входит: проведение дорегистрационной проверки поступающих законопроектов на их соответствие требованиям Регламента Мажилиса Парламента; ведение мониторинга депутатских запросов; тиражирование материалов для совместных заседаний Палат Парламента, пленарных заседаний Мажилиса; оформление подписных документов по всем актам, принимаемым Парламентом, Мажилисом; осуществление лингвистической экспертизы текста законодательных и иных актов Мажилиса; регистрация и учет служебной корреспонденции и обращений физических и юридических лиц; организация работы по соблюдению пропускного режима в зданиях Мажилиса Парламента.